Неизвестные предметы

Как учить детей не брать неизвестные предметы? Что делать при обнаружении такого предмета? Такие вопросы в наше время стали актуальными как никогда. Неизвестные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и в общественных местах. Поэтому, как взрослые, так и дети должны знать, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение.
С целью развития внимания и бдительности, воспитания осторожности и наблюдательности в подготовительной группе «Радуга» провели познавательную беседу на тему: «Осторожно! Неизвестный предмет!». Воспитатель группы разъяснила детям, что любой предмет, найденный на улице или на территории детского сада, может представлять опасность. При обнаружении неизвестных предметов следует немедленно сообщить о находке взрослым. При этом нельзя трогать, передвигать, вскрывать обнаруженный предмет, нельзя ничего бросать в подозрительный предмет, даже издалека. Необходимо постараться отойти как можно дальше от находки. В ходе беседы воспитанники закрепили правила поведения в подобных ситуациях, рассмотрели иллюстрации, повторили номера телефонов в экстренных случаях.
Чтобы уберечь детей, мы, взрослые, всегда должны напоминать им правила поведения при обнаружении неизвестного предмета.